Создавая продукт, важно помнить и о потребителях, для которых он создается. На рынке существует много образовательных программ, но что позволит вашей программе выделиться среди остальных? В чем ее уникальность? Почему именно ее должен выбрать Ваш слушатель? Какие инструменты продвижения лучше выбрать? На эти вопросы Вы получите ответы в модуле «Персональный бренд преподавателя и маркетинг в образовании».
Темы:
- Интернет-маркетинг
- Специфика соцсетей
- Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг
- Прямой эфир как способ продвижения
- Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов
- Воронка продаж. Целевые аудитории. Домашнее задание — Презентация по своей программе для лендинга
- Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда
Результат
Узнаете способы формирования и продвижения персонального бренда. Научитесь планировать и использовать различные стратегии продвижения персонального бренда.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|
модуль 1 | модуль 2 | модуль 3 | модуль 4 | Защита |