Создавая продукт, важно помнить и о потребителях, для которых он создается. На рынке существует много образовательных программ, но что позволит вашей программе выделиться среди остальных? В чем ее уникальность? Почему именно ее должен выбрать Ваш слушатель? Какие инструменты продвижения лучше выбрать? На эти вопросы Вы получите ответы в модуле «Маркетинг учебных программ».
Уроки:
- Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов
- Интернет-маркетинг
- Специфика соцсетей
- Прямой эфир как способ продвижения
- Воронка продаж. Домашнее задание — Презентация по своей программе для лендинга.
- Онлайн-разбор домашнего задания и обратная связь «Интернет-маркетинг»
- Разбор домашнего задания — Программа, презентация для лендинга
- Домашнее задание – Сформировать план продвижения программы
- Разбор домашнего задания — Продвижение программы
- Проведение прямых эфиров через социальные сети
- Подведение итогов обучения
Результат
Получение обратной связи (экспертной оценки) от группы и преподавателей. Самоанализ динамики развития компетенций в соответствии с ИПР, сформированном в первом модуле.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|
модуль 1 | модуль 2 | модуль 3 | модуль 4 |