Неотъемлемая часть работы любого преподавателя – методическая деятельность. В сфере дополнительного профессионального образования есть определенные требования, которые важно соблюдать и помнить при разработке учебных программ. В этом модуле участники курса будут развивать компетенции создания учебно-методического комплекса от базовых требований законодательства до разработки деталей методических материалов, игр, упражнений, тестов. Научатся не только создавать бумажные методические материалы, но и освоят современные инструменты обучения, освоят навыки создания видеоуроков и изучат самую популярную сегодня модель вовлечения слушателей в обучение – игры и геймификацию.
Темы:
- Как проводить оценку знаний и навыков и разрабатывать оценочные материалы
- Геймификация в образовании
- Как создавать и использовать игры
- Кейс-метод: как создавать и использовать кейсы в обучении. Подбор упражнений
- Структура учебно-методического комплекса
- SMS-обучение
- Визуализация в работе преподавателя
Результат
Знания: изучат принципы создания программы и структуру УМК, нормативно-правовую базу ДПО, современные инструменты, такие как геймификация, смс-тренинги.
Умения: освоят навыки визуализации, разработки упражнений, кейсов, игр.
Продукт: сформируют УМК своей программы, разработают к ней упражнения, кейсы, игры. На этом этапе у каждого участники будет уже сформирован базовый набор инструментов к разрабатываемой программе и получена обратная связь.
Преподаватели модуля:
модуль 1 | модуль 3 | модуль 4 | Защита | модуль 5 |