Курс повышения квалификации «Эксперт-преподаватель онлайн-обучения»
Старт первой группы обучения: 20 июля 2020 года
Даты | Формат | Программа обучения 106 АЧ (Тариф Премиум) |
Программа обучения: расширенный уровень 96 АЧ (Тариф Оптимум) |
Программа обучения: базовый уровень 72 АЧ (Тариф Базовый) |
Модуль 1. Особенности обучения взрослых. Компетенции современного преподавателя 20 — 29 июля 2020 |
||||
17/07 | Установочный вебинар |
Знакомство. Структура и особенности программы. Как будут проходить практические занятия. Ожидаемые результаты по итогам обучения. Модель компетенций современного преподавателя. Постановка персональных целей обучения участников | Знакомство. Структура и особенности программы. Как будут проходить практические занятия. Ожидаемые результаты по итогам обучения. Модель компетенций современного преподавателя. Постановка персональных целей обучения участников | Знакомство. Структура и особенности программы. Как будут проходить практические занятия. Ожидаемые результаты по итогам обучения. Модель компетенций современного преподавателя. Постановка персональных целей обучения участников |
СП | Домашнее задание «Самодиагностика компетенций» | Домашнее задание «Самодиагностика компетенций» | Домашнее задание «Самодиагностика компетенций» | |
Видеолекции | Что такое эффективное обучение | Что такое эффективное обучение | Что такое эффективное обучение | |
Видеолекции | Как учить взрослых людей | Как учить взрослых людей | Как учить взрослых людей | |
Видеолекции | Как создать мотивацию к обучению | Как создать мотивацию к обучению | Как создать мотивацию к обучению | |
|
Видеолекции | Как сделать процесс обучения взрослых эффективным и интересным | Как сделать процесс обучения взрослых эффективным и интересным | Как сделать процесс обучения взрослых эффективным и интересным |
СП | Домашние задания по материалам видеолекций | Домашние задания по материалам видеолекций | Домашние задания по материалам видеолекций | |
27/07 | Вебинар | онлайн: разбор ДЗ, ответы на вопросы | онлайн: разбор ДЗ, ответы на вопросы | онлайн: разбор ДЗ, ответы на вопросы |
Видеолекция | Профилактика сопротивления на этапе формирования программы | Профилактика сопротивления на этапе формирования программы | ||
Видеолекции | Форматы дистанционного и смешанного (blended) обучения | Форматы дистанционного и смешанного (blended) обучения | Форматы дистанционного и смешанного (blended) обучения | |
29/07 | Вебинар | Развивающая обратная связь в работе преподавателя | Развивающая обратная связь в работе преподавателя | Развивающая обратная связь в работе преподавателя |
Модуль 2. Методология разработки программы и инструменты обучения 30 — 20 августа 2020 |
||||
СП | Структура учебно-методического комплекса | Структура учебно-методического комплекса | Структура учебно-методического комплекса | |
СП | Домашнее задание «Сформировать проект УМК» | Домашнее задание «Сформировать проект УМК» | Домашнее задание «Сформировать проект УМК» | |
31/07 | Вебинар | Разбор ДЗ Формирование УМК | Разбор ДЗ Формирование УМК | |
|
Видеолекции | Как проводить оценку знаний и навыков и разрабатывать оценочные материалы | Как проводить оценку знаний и навыков и разрабатывать оценочные материалы | Как проводить оценку знаний и навыков и разрабатывать оценочные материалы |
СП | Домашние задания «Оценка знаний» | Домашние задания «Оценка знаний» | Домашние задания «Оценка знаний» | |
04/08 | Вебинар | онлайн: разбор ДЗ «Оценка знаний», ответы на вопросы | онлайн: разбор ДЗ «Оценка знаний», ответы на вопросы | онлайн: разбор ДЗ «Оценка знаний», ответы на вопросы |
|
Видеолекции | Геймификация в образовании | Геймификация в образовании | Геймификация в образовании |
Видеолекции | Как создавать и использовать игры | Как создавать и использовать игры | Как создавать и использовать игры | |
Видеолекции | Кейс-метод: как создавать и использовать кейсы в обучении. Подбор упражнений | Кейс-метод: как создавать и использовать кейсы в обучении. Подбор упражнений | Кейс-метод: как создавать и использовать кейсы в обучении. Подбор упражнений | |
СП | Домашние задания «Игры в обучени» | Домашние задания «Игры в обучени» | Домашние задания «Игры в обучени» | |
07/08 | Вебинар | онлайн: разбор ДЗ «Игры в обучении», ответы на вопросы | онлайн: разбор ДЗ «Игры в обучении», ответы на вопросы | |
10/08 | Вебинар | Креативность в работе преподавателя: как расширять инструментарий в работе преподавателя | Креативность в работе преподавателя: как расширять инструментарий в работе преподавателя | Креативность в работе преподавателя: как расширять инструментарий в работе преподавателя |
11/08 |
Вебинар-практикум (Zoom)
|
— Особенности проведения тренингов и фасилитируемых обсуждений в онлайн-формате | — Особенности проведения тренингов и фасилитируемых обсуждений в онлайн-формате | — Особенности проведения тренингов и фасилитируемых обсуждений в онлайн-формате |
12/08 | — Знакомство с инструментами для интерактивной работы с группой (Zoom, Miro, Google-формы, Mentimetr, Padlet и т.п.) | — Знакомство с инструментами для интерактивной работы с группой (Zoom, Miro, Google-формы, Mentimetr, Padlet и т.п.) | — Знакомство с инструментами для интерактивной работы с группой (Zoom, Miro, Google-формы, Mentimetr, Padlet и т.п.) | |
13/08 — 14/08 | Демо-занятия | Участники готовят одно упражнение для своего курса: игру, фасилитацию, тренинговое упражнение, кейс и т.п. и затем проводят это для мини-групп | Участники готовят одно упражнение для своего курса: игру, фасилитацию, тренинговое упражнение, кейс и т.п. и затем проводят это для мини-групп | |
Видеолекции | — SMS-обучение | — SMS-обучение | — SMS-обучение | |
17/08 — 18/08 | Практикум | — SMS-обучение | — SMS-обучение | |
20/08 | Вебинар | Ответы на вопросы по применению смс-тренинга | Ответы на вопросы по применению смс-тренинга | |
Модуль 3. Онлайн обучение и создание видеоконтента 21 — 26 августа 2020 |
||||
Видеолекции | Маршрутная карта он-лайн обучения | Маршрутная карта он-лайн обучения | Маршрутная карта он-лайн обучения | |
Видеолекции | Принципы подготовки презентаций | Принципы подготовки презентаций | Принципы подготовки презентаций | |
СП | Домашние задания (подготовка презентаций) | Домашние задания (подготовка презентаций) | Домашние задания (подготовка презентаций) | |
21/08 | Вебинар | «Разбор ДЗ Подготовка презентаций» | «Разбор ДЗ Подготовка презентаций» | «Разбор ДЗ Подготовка презентаций» |
Видеолекции | Создание учебного видео на основе PowerPoint | Создание учебного видео на основе PowerPoint | Создание учебного видео на основе PowerPoint | |
Видеолекции | Особенности проведения вебинаров | Особенности проведения вебинаров | Особенности проведения вебинаров | |
Видеолекции | Создание видеоуроков (сценарий, упаковка, инструменты) | Создание видеоуроков (сценарий, упаковка, инструменты) | Создание видеоуроков (сценарий, упаковка, инструменты) | |
Видеолекции | Технические ресурсы видеоурока | Технические ресурсы видеоурока | Технические ресурсы видеоурока | |
СП | Домашние задания (видео на основе PowerPoint) | Домашние задания (видео на основе PowerPoint) | Домашние задания (видео на основе PowerPoint) | |
25/08 | Вебинар | разбор ДЗ, ответы на вопросы (видео на основе PowerPoint) | разбор ДЗ, ответы на вопросы (видео на основе PowerPoint) | |
|
Эл. почта, чат
|
Консультации с преподавателями по подготовке программ | Консультации с преподавателями по подготовке программ | |
Формирование программы ДПО ПК / части программы по заданному шаблону | Формирование программы ДПО ПК / части программы по заданному шаблону | |||
Модуль 4. Личная эффективность преподавателя и личный бренд 27 августа — 04 сентября 2020 |
||||
|
Видеолекции | Публичные выступления | Публичные выступления | Публичные выступления |
Видеолекции | Эмоциональный интеллект для преподавателя | Эмоциональный интеллект для преподавателя | ||
28/08 | Вебинар | Подготовка к публичному выступлению | Подготовка к публичному выступлению | |
29/08 — 01/09 | zoom, демо урок он-лайн | Проведение демоурока он-лайн в мини-группах | Проведение демоурока он-лайн в мини-группах | Проведение демоурока он-лайн в мини-группах |
Видеолекции | Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг | Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг | Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг | |
СП | Домашние задания «копирайтинг» | Домашние задания «копирайтинг» | ||
02/09 | Вебинар | Контент-маркетинг и блогинг Письменные коммуникации: копирайтинг |
Контент-маркетинг и блогинг Письменные коммуникации: копирайтинг |
|
Видеолекции | Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда | Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда | Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда | |
СП | Домашнее задание по личному бренду | Домашнее задание по личному бренду | Домашнее задание по личному бренду | |
04/09 | Вебинар | «Формирование личного бренда». Как создавать, развивать и продвигать свой личный бренд как преподавателя | «Формирование личного бренда». Как создавать, развивать и продвигать свой личный бренд как преподавателя | |
Индивидуально | Консультирование по темам модуля, по личной эффективности, формированию и продвижению личного бренда | |||
Модуль 5. Маркетинг образовательных программ 05 — 18 сентября 2020 |
||||
Видеолекции | Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов | Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов | Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов | |
Видеолекции | Интернет-маркетинг | Интернет-маркетинг | Интернет-маркетинг | |
Видеолекции | Специфика соцсетей | Специфика соцсетей | Специфика соцсетей | |
Видеолекции | Прямой эфир как способ продвижения | Прямой эфир как способ продвижения | Прямой эфир как способ продвижения | |
Видеолекции | Воронка продаж | Воронка продаж | Воронка продаж | |
09/09 | Вебинар | онлайн: разбор д/з и обратная связь «Интернет-маркетинг»? | онлайн: разбор д/з и обратная связь «Интернет-маркетинг»? | |
СП | Домашнее задание «Презентация по своей программе для лендинга» | Домашнее задание «Презентация по своей программе для лендинга» | Домашнее задание «Презентация по своей программе для лендинга» | |
11/09 | Вебинар | Разбор ДЗ «Программа, презентация для лендинга» | Разбор ДЗ «Программа, презентация для лендинга» | |
СП | Домашнее задание «Сформировать план продвижения программы» | Домашнее задание «Сформировать план продвижения программы» | Домашнее задание «Сформировать план продвижения программы» | |
14/09 | Вебинар | Разбор домашнего задания «Продвижение программы» | Разбор домашнего задания «Продвижение программы» | |
Индивидуально | Консультирование по темам модуля, формированию и продвижению авторской программы обучения | |||
15/09 — 17/09 | Прямые эфиры | Проведение прямых эфиров через социальные сети | Проведение прямых эфиров через социальные сети | |
18/09 | Итоговый Вебинар | Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения | Подведение итогов обучения |
106 часов | 96 часов | 72 часа |