Создавая продукт, важно помнить и о потребителях, для которых он создается. На рынке существует много образовательных программ, но что позволит вашей программе выделиться среди остальных? В чем ее уникальность? Почему именно ее должен выбрать Ваш слушатель? Какие инструменты продвижения лучше выбрать? На эти вопросы Вы получите ответы в модуле «Маркетинг учебных программ».

Уроки:

  • Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов
  • Интернет-маркетинг
  • Специфика соцсетей
  • Прямой эфир как способ продвижения
  • Воронка продаж. Домашнее задание — Презентация по своей программе для лендинга.
  • Онлайн-разбор домашнего задания и обратная связь «Интернет-маркетинг»
  • Разбор домашнего задания — Программа, презентация для лендинга
  • Домашнее задание – Сформировать план продвижения программы
  • Разбор домашнего задания  — Продвижение программы
  • Проведение прямых эфиров через социальные сети
  • Подведение итогов обучения

Результат
Получение обратной связи (экспертной оценки) от группы и преподавателей. Самоанализ динамики развития компетенций в соответствии с ИПР, сформированном в первом модуле.

модуль 1 модуль 2 модуль 3 модуль 4