Создавая продукт, важно помнить и о потребителях, для которых он создается. На рынке существует много образовательных программ, но что позволит вашей программе выделиться среди остальных? В чем ее уникальность? Почему именно ее должен выбрать Ваш слушатель? Какие инструменты продвижения лучше выбрать? На эти вопросы Вы получите ответы в модуле «Персональный бренд преподавателя и маркетинг в образовании».

Темы:

  • Интернет-маркетинг
  • Специфика соцсетей
  • Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг
  • Прямой эфир как способ продвижения
  • Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов
  • Воронка продаж. Целевые аудитории. Домашнее задание — Презентация по своей программе для лендинга
  • Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда

Результат

Узнаете способы формирования и продвижения персонального бренда. Научитесь планировать и использовать различные стратегии продвижения персонального бренда.

модуль 1 модуль 2 модуль 3 модуль 4 Защита