Курс повышения квалификации «Эксперт-преподаватель онлайн-обучения»

Старт первой группы обучения: 20 июля 2020 года

Даты Формат Программа обучения 
106 АЧ
(Тариф Премиум)
Программа обучения: расширенный уровень 96 АЧ
(Тариф Оптимум)
Программа обучения: базовый уровень 72 АЧ
(Тариф Базовый)

Модуль 1. Особенности обучения взрослых. Компетенции современного преподавателя

20 — 29 июля 2020

17/07 Установочный
вебинар
Знакомство. Структура и особенности программы. Как будут проходить практические занятия. Ожидаемые результаты по итогам обучения. Модель компетенций современного преподавателя. Постановка персональных целей обучения участников Знакомство. Структура и особенности программы. Как будут проходить практические занятия. Ожидаемые результаты по итогам обучения. Модель компетенций современного преподавателя. Постановка персональных целей обучения участников Знакомство. Структура и особенности программы. Как будут проходить практические занятия. Ожидаемые результаты по итогам обучения. Модель компетенций современного преподавателя. Постановка персональных целей обучения участников
  СП Домашнее задание «Самодиагностика компетенций» Домашнее задание «Самодиагностика компетенций» Домашнее задание «Самодиагностика компетенций»
  Видеолекции Что такое эффективное обучение Что такое эффективное обучение Что такое эффективное обучение
  Видеолекции Как учить взрослых людей Как учить взрослых людей Как учить взрослых людей
  Видеолекции Как создать мотивацию к обучению Как создать мотивацию к обучению Как создать мотивацию к обучению
 
Видеолекции Как сделать процесс обучения взрослых эффективным и интересным Как сделать процесс обучения взрослых эффективным и интересным Как сделать процесс обучения взрослых эффективным и интересным
СП Домашние задания по материалам видеолекций Домашние задания по материалам видеолекций Домашние задания по материалам видеолекций
27/07 Вебинар онлайн: разбор ДЗ, ответы на вопросы онлайн: разбор ДЗ, ответы на вопросы онлайн: разбор ДЗ, ответы на вопросы
  Видеолекция Профилактика сопротивления на этапе формирования программы Профилактика сопротивления на этапе формирования программы  
  Видеолекции Форматы дистанционного и смешанного (blended) обучения Форматы дистанционного и смешанного (blended) обучения Форматы дистанционного и смешанного (blended) обучения
29/07 Вебинар Развивающая обратная связь в работе преподавателя Развивающая обратная связь в работе преподавателя Развивающая обратная связь в работе преподавателя

Модуль 2. Методология разработки программы и инструменты обучения

30 — 20 августа 2020

  СП Структура учебно-методического комплекса Структура учебно-методического комплекса Структура учебно-методического комплекса
  СП Домашнее задание «Сформировать проект УМК»  Домашнее задание «Сформировать проект УМК»  Домашнее задание «Сформировать проект УМК» 
31/07 Вебинар Разбор ДЗ Формирование УМК Разбор ДЗ Формирование УМК  
 
Видеолекции Как проводить оценку знаний и навыков и разрабатывать оценочные материалы Как проводить оценку знаний и навыков и разрабатывать оценочные материалы Как проводить оценку знаний и навыков и разрабатывать оценочные материалы
СП Домашние задания «Оценка знаний» Домашние задания «Оценка знаний» Домашние задания «Оценка знаний»
04/08 Вебинар онлайн: разбор ДЗ «Оценка знаний», ответы на вопросы онлайн: разбор ДЗ «Оценка знаний», ответы на вопросы онлайн: разбор ДЗ «Оценка знаний», ответы на вопросы
 
Видеолекции Геймификация в образовании Геймификация в образовании Геймификация в образовании
Видеолекции Как создавать и использовать игры Как создавать и использовать игры Как создавать и использовать игры
Видеолекции Кейс-метод: как создавать и использовать кейсы в обучении. Подбор упражнений Кейс-метод: как создавать и использовать кейсы в обучении. Подбор упражнений Кейс-метод: как создавать и использовать кейсы в обучении. Подбор упражнений
СП Домашние задания  «Игры в обучени» Домашние задания  «Игры в обучени» Домашние задания  «Игры в обучени»
07/08 Вебинар онлайн: разбор ДЗ «Игры в обучении», ответы на вопросы онлайн: разбор ДЗ «Игры в обучении», ответы на вопросы  
10/08 Вебинар Креативность в работе преподавателя: как расширять инструментарий в работе преподавателя Креативность в работе преподавателя: как расширять инструментарий в работе преподавателя Креативность в работе преподавателя: как расширять инструментарий в работе преподавателя
11/08
Вебинар-практикум (Zoom)
— Особенности проведения тренингов и фасилитируемых обсуждений в онлайн-формате — Особенности проведения тренингов и фасилитируемых обсуждений в онлайн-формате — Особенности проведения тренингов и фасилитируемых обсуждений в онлайн-формате
12/08 — Знакомство с инструментами для интерактивной работы с группой (Zoom, Miro, Google-формы, Mentimetr, Padlet и т.п.) — Знакомство с инструментами для интерактивной работы с группой (Zoom, Miro, Google-формы, Mentimetr, Padlet и т.п.) — Знакомство с инструментами для интерактивной работы с группой (Zoom, Miro, Google-формы, Mentimetr, Padlet и т.п.)
13/08 — 14/08 Демо-занятия Участники готовят одно упражнение для своего курса: игру, фасилитацию, тренинговое упражнение, кейс и т.п. и затем проводят это для мини-групп Участники готовят одно упражнение для своего курса: игру, фасилитацию, тренинговое упражнение, кейс и т.п. и затем проводят это для мини-групп  
  Видеолекции — SMS-обучение — SMS-обучение — SMS-обучение
17/08 — 18/08 Практикум — SMS-обучение — SMS-обучение  
20/08 Вебинар Ответы на вопросы по применению смс-тренинга Ответы на вопросы по применению смс-тренинга  

Модуль 3. Онлайн обучение и создание видеоконтента

21 — 26 августа 2020

  Видеолекции Маршрутная карта он-лайн обучения Маршрутная карта он-лайн обучения Маршрутная карта он-лайн обучения
  Видеолекции Принципы подготовки презентаций Принципы подготовки презентаций Принципы подготовки презентаций
  СП Домашние задания (подготовка презентаций) Домашние задания (подготовка презентаций) Домашние задания (подготовка презентаций)
21/08 Вебинар «Разбор ДЗ Подготовка презентаций» «Разбор ДЗ Подготовка презентаций» «Разбор ДЗ Подготовка презентаций»
  Видеолекции Создание учебного видео на основе PowerPoint Создание учебного видео на основе PowerPoint Создание учебного видео на основе PowerPoint
  Видеолекции Особенности проведения вебинаров Особенности проведения вебинаров Особенности проведения вебинаров
  Видеолекции Создание видеоуроков (сценарий, упаковка, инструменты) Создание видеоуроков (сценарий, упаковка, инструменты) Создание видеоуроков (сценарий, упаковка, инструменты)
  Видеолекции Технические ресурсы видеоурока Технические ресурсы видеоурока Технические ресурсы видеоурока
  СП Домашние задания (видео на основе PowerPoint) Домашние задания (видео на основе PowerPoint) Домашние задания (видео на основе PowerPoint)
25/08 Вебинар разбор ДЗ, ответы на вопросы (видео на основе PowerPoint) разбор ДЗ, ответы на вопросы (видео на основе PowerPoint)  
 
Эл. почта, чат
Консультации с преподавателями по подготовке программ Консультации с преподавателями по подготовке программ  
Формирование программы ДПО ПК / части программы по заданному шаблону Формирование программы ДПО ПК / части программы по заданному шаблону  

Модуль 4. Личная эффективность преподавателя и личный бренд

27 августа — 04 сентября 2020

 
Видеолекции Публичные выступления Публичные выступления Публичные выступления
Видеолекции Эмоциональный интеллект для преподавателя Эмоциональный интеллект для преподавателя  
28/08 Вебинар Подготовка к публичному выступлению Подготовка к публичному выступлению  
29/08 — 01/09 zoom, демо урок он-лайн Проведение демоурока он-лайн в мини-группах Проведение демоурока он-лайн в мини-группах Проведение демоурока он-лайн в мини-группах
  Видеолекции Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг Письменные коммуникации: копирайтинг, контент-маркетинг и блогинг
  СП Домашние задания «копирайтинг» Домашние задания «копирайтинг»  
02/09 Вебинар Контент-маркетинг и блогинг
Письменные коммуникации: копирайтинг
Контент-маркетинг и блогинг
Письменные коммуникации: копирайтинг
 
  Видеолекции Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда Персональный бренд, Особенности формирования экспертного персонального бренда
  СП Домашнее задание по личному бренду Домашнее задание по личному бренду Домашнее задание по личному бренду
04/09 Вебинар «Формирование личного бренда». Как создавать, развивать и продвигать свой личный бренд как преподавателя «Формирование личного бренда». Как создавать, развивать и продвигать свой личный бренд как преподавателя  
  Индивидуально Консультирование по темам модуля, по личной эффективности, формированию и продвижению личного бренда    

Модуль 5. Маркетинг образовательных программ

05 — 18 сентября 2020

  Видеолекции Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов Ценообразование и расчет экономики курса/ программы. Анализ конкурентов
  Видеолекции Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг
  Видеолекции Специфика соцсетей Специфика соцсетей Специфика соцсетей
  Видеолекции Прямой эфир как способ продвижения Прямой эфир как способ продвижения Прямой эфир как способ продвижения
  Видеолекции Воронка продаж Воронка продаж Воронка продаж
09/09 Вебинар онлайн: разбор д/з и обратная связь «Интернет-маркетинг»? онлайн: разбор д/з и обратная связь «Интернет-маркетинг»?  
  СП Домашнее задание «Презентация по своей программе для лендинга» Домашнее задание «Презентация по своей программе для лендинга» Домашнее задание «Презентация по своей программе для лендинга»
11/09 Вебинар Разбор ДЗ «Программа, презентация для лендинга» Разбор ДЗ «Программа, презентация для лендинга»  
  СП Домашнее задание «Сформировать план продвижения программы» Домашнее задание «Сформировать план продвижения программы» Домашнее задание «Сформировать план продвижения программы»
14/09 Вебинар Разбор домашнего задания «Продвижение программы» Разбор домашнего задания «Продвижение программы»  
  Индивидуально Консультирование по темам модуля, формированию и продвижению авторской программы обучения    
15/09 — 17/09 Прямые эфиры Проведение прямых эфиров через социальные сети Проведение прямых эфиров через социальные сети  
18/09 Итоговый Вебинар Подведение итогов обучения Подведение итогов обучения Подведение итогов обучения
    106 часов 96 часов 72 часа